Контекстная реклама бухгалтерских услуг

5 причин почему моя методика настройки Яндекс Директ дает результаты?

  • Для каждого ключевого слова составляется свое уникальное объявление, чтобы они стали  более «жирными» на фоне конкурентов.  Это позволяет увеличить количество кликов и получить от Яндекса высокий рейтинг эффективности (CTR), что в итоге снижает стоимость переходов, поднимает объявление на более лучшие места и увеличивает охват показов.
  • Поисковые фразы (ключевые слова) разбиваются на 3 группы по степени важности: «горячие, «теплые» и «холодные». Бюджет рекламной компании распределятся так, чтобы платить больше за самые целевые фразы и меньше за менее целевые. Таким образом, достигается дополнительная экономия средств.
  • Для показов в рекламной сети Яндекс (РСЯ) настраивается своя отдельная компания, так как качество трафика там несоизмеримо хуже, чем непосредственно на странице поисковика yandex.ru. Это еще один способ значительно сократить издержки и повысить эффективность компании в целом.
  • Производится тщательная «Переминусовка». Например, если мы отминусуем из фразы «бухгалтер на дому» слово «вакансия» или «работа», то объявление увидят более целевые пользователи. Кроме того, это позволяет снизить стоимость за клик изначально и получить конкурентное преимущество еще на этапе запуска рекламной компании.
  • Используется большое количество ключевых фраз. Даже  те слова, у которых количество показов в месяц ровно 1!  За счет большого объема получается дополнительный сверх-целевой трафик.

И главное, мы всегда отслеживаем новые тренды и настраиваем компании в соответствии с новейшими алгоритмами.

Например в сентябре 2016 года Яндекс поменял методику показов рекламных объвлений, что позволяет делать объявления еще более привлекательными для потенциальных клиентов. Однако 95% рекламных компаний по бухгалтерским услугам, до сих пор настроены по старому.

Вот как это выглядит

Контекстная реклама бухгалтерских услуг

Обратие внимание, что во втором объявлении, заголовок получается более длинным и выглядит более привлекательно на фоне конкурентов. 

Таким образом, если вы заказываете услугу у нас, то автоматически получаете дополнительное конкурентное преимущество в своем городе.

Реклама в Google Adwords (Гугл Эдвордс)

Обычно, после настройки Яндекс Директ мы переходим к загрузке тех же самых объявлений в Google Adwords. Правда стоит отметить, что это не «слепое» копирование. Дело в том что Гугл Эдврдс имеет более специфические настройки и требования к рекламным текстам. Поэтому, перед загрузкой рекламной компании на аккаунт, мы проводим необходимую адаптацию.

Особенно хочется отметить контекстyо-медийную сеть гугл (Google КМС). На наш взгляд, сегодня, это самый не изученный рекламный инструмент на просторах рунета. Но в месте тем, гугл КМС является и самой перспективной площадкой, так как действительно толковых специалистов по ней практически нет. А соответственно уровень конкуренции пока еще очень низок.

Google КМС привлекателен в первую очередь тем, что на нем существует возможность «тонкой» настройки показов. Например, мы можем сами выбрать конкретные сайты из списка и только там крутить свои объявления. Такая роскошь недоступна в Яндекс (РСЯ), где используется «котловой» метод на усмотрение самого яндекса.

Кроме того, в Google существует возможность настройки показов по конкретным районам, вплоть до улицы! Например, у нас был заказчик из бизнес центра «Москва сити», которому были интересны, только клиенты из Краснопресненского района Москвы. Для этого нам понадобилось в настройках лишь указать адрес заказчика и поставить охват в радиусе 2 км. от офиса. Таким образом все лишние районы были автоматически отрезаны из показов, что было бы невозможно сделать в Яндекс.  

Если Вам нужна действительно профессиональная настройка
Яндекс Директ или Google Adwords
оставьте заявку или позвоните лично мне по тел. 8 (926) 527 00 22!

Оставить заявку

smoking

Андрей Тараканов. Основатель проекта.